??????? ???????
25.01.24 Гефест Проекция для CARBOX
Гефест Проекция для CARBOX Гефест Проекция для CARBOX
25.01.24 ГК "Гефест Капитал" для Бауманки
ГК "Гефест Капитал" для Бауманки ГК
25.01.24 "Гефест Проекция" для III Конгресса молодых ученых
"Гефест Проекция" для III Конгресса молодых ученых
Галерея
  • Галерея
  • /
  • 20-я конвенция директоров ресторанов McDonalds в России
17.05.12

20-я конвенция директоров ресторанов McDonalds в России

17 мая 2012 года в Санкт-Петербурге состоялось масштабное корпоративное мероприятие компании McDonalds - 20-я конвенция директоров российских ресторанов. Событие прошло в гостинице «Прибалтийская» и было организована на очень высоком уровне. Более того, мероприятие получилось очень ярким, запоминающимся и информационно насыщенным, чего удалось достичь во многом благодаря использованию нестандартного мультимедийного оборудования.

Задача

Цель ежегодной конвенции директоров ресторанов McDonalds в России: способствовать развитию корпоративной культуры и познакомить сотрудников с новыми идеями и проектами компании по развитию. «Будущих лидеров растим сегодня» - так крупнейшая сеть быстрого питания заявила о своих намерениях директорам российских ресторанов. Чтобы подтвердить намерения корпорации, организаторы подготовили видеоролики, презентации докладчиков, слайд-шоу для оформления сцены. Для демонстрации этого контента требовались особые средства отображения, такие, которые помогают достучаться до сердец участников Конвенции, способны создать особую атмосферу в зале и особые впечатления.

Символично, что 20-я конвенция прошла в том же месте, что и сама первая - в петербургской гостинице Прибалтийская. В связи с этим, было важно подчеркнуть, что за два десятилетия McDonalds в России занял прочные позиции и предлагает своим сотрудникам стремительное профессиональное развитие и карьерный рост.

Состав комплекса оборудования

  • Бесшовные видеостены Orion 4250R: для задника сцены - 5x5 модулей, для юбки сцены - два элемента 1х3 модуля
  • 2 проекционные системы обратной проекции на базе просветных экранов 3х4 м и инсталляционных проекторов Christie
  • 2 проекционные системы на базе прозрачных голографических экранов Sax3D и проекторов
  • 6 плазменных панелей с диагональю 51", одна плазменная панель с диагональю 63"
  • 2 трехмерных виртуальных стенда Promovisor
  • 2 интерактивных мультитач-стола с диагональю 55" и поддержкой 12 одновременных касаний

Реализация проекта

1. Конференц-зал

Центром Конвенции был конференц-зал, здесь выступил президент McDonalds в Восточной Европе Хамзат Хасбулатов и другие сотрудники корпорации, которые стояли у истоков развития, пожалуй, самой известной сети быстрого питания в России. Устные выступления о том, как корпорация стремится к лидерству и как растит будущих лидеров, сопровождались видеоконтентом на нескольких средствах отображения: видеостене и проекционных экранах.

Бесшовная видеостена Orion размером 2,5 х 5 м служила фоновой декорацией сцены и демонстрировала заставки с названием мероприятия и темами некоторых докладов. Этот модульный дисплей сделал сцену по-настоящему праздничной: докладчики (а в перерывах и музыканты) выступали на фоне яркого динамичного слайд-шоу, которое отлично сочеталось с презентациями и видеороликами на других средствах отображения. Оформление завершила юбка сцены из плазменных модулей, установленных по три с двух сторон от лестницы. Как и на заднике сцены, на этих элементах отображались логотип и название мероприятия, композиционно дополняя основной дисплей.

Для демонстрации презентаций и видеороликов, сопровождавших речь докладчиков, использовались просветные проекционные экраны, установленные с двух сторон от сцены и немного ближе к зрителям. Используя проекторы с мощным световым потоком, на экранах удалось создать изображение, по яркости и контрастности сравнимое с видеостеной. В итоге, презентации о том, как McDonalds развивает лидерские качества своих сотрудников, удалось продемонстрировать максимально убедительно и ярко. Во время музыкальных пауз на этих экранах демонстрировалась дизайнерская заставка, выполненная в той же цветовой гамме, что и контент для видеостены.

Дополнением перечисленных средств отображения стали прозрачные голографические экраны Sax3D, установленные на высоте 2 метра в промежутках между видеостеной и просветными экранами. При выключенных проекторах экранов было не видно, но неожиданно перед глазами зрителей как будто прямо в воздухе появлялся вращающийся логотип Конвенции, а также фамилия и имя спикера, тема доклада. Смотрелся такой эффект завораживающе, а контент на видеостене и экранах обратной проекции не перекрывался за счет прозрачности выбранных экранов.

Весь демонстрируемый контент для удобства зрителей дублировался на шести плазменных панелях с диагональю 54". Дисплеи были установлены вдоль стен конференц-зала и поочередно демонстрировали крупные планы докладчиков и их презентации.

У входа в конференц-зал, в фойе, были установлены, пожалуй, самые завораживающие устройства из нашего арсенала - два виртуальных стенда Promovisor. Эти устройства выглядели как стеклянная пирамида с вращающимся внутри ее объемным виртуальным изображением. Для корпоративного мероприятия McDonalds мы подготовили специальный видеоролик: яркий логотип Конвенции складывался подобно кубику Рубика, вращался, а затем распадался, чтобы собраться вновь. Оригинальные устройства стали оригинальным и привлекательным инструментом брендинга.

2. Welcome-зона

сенсорный интерактивный мультитач-столWelcome-зона мероприятия, как и конференц-зал, доказывала лидерство McDonalds на своем рынке, а потому и возможности компании по подготовке лидеров внутри каждого ресторана. В помещении перед конференц-залом были установлены интерактивные мультитач-столы с диагональю 55" - устройства столь же многофункциональные, сколько и привлекательные. Они играли роль электронного справочника по мероприятию. Специально разработанное приложение с удобным интерфейсом рассказало о том, какие экскурсии ждут участников, как будет проходить праздничный ужин.

Участники Конвенции могли посмотреть, посещение каких петербургских достопримечательностей запланировали организаторы, а также узнать рассадку участников на ужине. Интерактивное приложение позволяло производить поиск по фамилии участника и номеру стола, поэтому все желающие заранее могли узнать, с кем они будут сидеть за столиком, и где будут находиться их коллеги. Электронное приложение на мультитач-столе оказалось очень востребованным среди участников Конвенции и стало необычной альтернативой бумажной полиграфии.

Помимо перечисленных устройств в welcome-зоне была установлена плазменная панель с диагональю 63". Она играла имиджевую роль, демонстрируя ролики о деятельности McDonalds, благотворительных и других программах компании.

Результат

Итогом использования комплекса интерактивного и мультимедийного оборудования стало создание поистине впечатляющей экспозиции. Она помогла максимально эффективно донести до участников идеи организаторов, а также подчеркнуть, насколько далеко шагнула компания за 20 лет своей работы в России.

Будущих лидеров McDonalds растит сегодня. Подтвердить планы компании в этом направлении помогло наше оборудование. Во-первых, оно позволило продемонстрировать подготовленные видеоролики и презентации так, что у зрителей мурашки по коже бежали, а во-вторых, подтвердило нацеленность компании на постоянное движение вперед.

 

Заказать оборудование или задать любой интересующий вопрос, Вы можете у наших менеджеров