??????? ???????
25.01.24 Гефест Проекция для CARBOX
Гефест Проекция для CARBOX Гефест Проекция для CARBOX
25.01.24 ГК "Гефест Капитал" для Бауманки
ГК "Гефест Капитал" для Бауманки ГК
25.01.24 "Гефест Проекция" для III Конгресса молодых ученых
"Гефест Проекция" для III Конгресса молодых ученых
Галерея
  • Галерея
  • /
  • Интерактивное оборудование на Бизнес-регате на Кубок журнала Chief Time
08.08.11

Интерактивное оборудование на Бизнес-регате на Кубок журнала Chief Time

Мультирент стал генеральным техническим спонсором Бизнес-регаты, организованной журналом Chief Time и предоставил для проведения мероприятия лучшие образцы своего парка оборудования.

В конце июля 2011 года в петербургском яхт-клубе «Геркулес» состоялась Бизнес-регата на кубок журнала Chief Time. Петербургский глянцевый журнал регулярно проводит светские рауты для деловой элиты Санкт-Петербурга, но в подобном формате мероприятие состоялось впервые. Вместо традиционного бизнес-раута было организовано захватывающее летнее мероприятие за городом на берегу Финского залива.

Благодаря мультимедийному оборудованию от нашей компании организаторам удалось связать воедино две части мероприятия - гонку на яхтах, которая началась утром и объединила лишь несколько десятков участников, и послеобеденный фуршет, на котором собрались все гости.

Состав комплекса оборудования

Реализация проекта

 

Бесшовная видеостена ORION и экран DNP Supernova стали главными средствами отображения на мероприятии. На них гости могли просмотреть кадры с регаты, которая стартовала утром и открыла мероприятие.

На видеостене в самом начале фуршета посетители просмотрели фильм, снятый во время гонки яхт. Завораживающие морские пейзажи, самые интересные моменты регаты, а также бурные впечатления участников задали позитивный тон, зарядили энергией соревнования и создали атмосферу респектабельного яхт-клуба. На фоне видеостены также прошло награждение победителей Бизнес-регаты.

Высококонтрастный экран DNP Supernova с проектором стал на мероприятии своеобразным фотоальбомом с регаты. В течение всего фуршета на этом средстве отображения посетители могли видеть снимки с соревнования и прочувствовать всю гамму эмоций участников парусной гонки. Следует подчеркнуть, что проекционный экран DNP Supernova продемонстрировал идеально яркое и контрастное изображение даже в условиях хорошей освещенности. В помещении для фуршета было много света, но он не помешал проекционному экрану дарить зрителям новые впечатления.

Немало удивил гостей регаты и трехмерный виртуальный стенд Promovisor, который представляет собой стеклянную пирамиду с объемным изображением, движущимся внутри. Промовизор использовался организаторами для рекламной поддержки спонсоров и партнеров - их анимированные логотипы, украшенные различными спецэффектами, вращались внутри стеклянной призмы. Посетители наблюдали их с большим интересом и удивлением, ведь для просмотра 3D-изображения им не нужны были очки!

Наши специалисты установили не только средства отображения мультимедийного контента, но и интерактивные устройства, обеспечивающие интересное времяпрепровождение участников мероприятия. Мы предоставили организаторам интерактивный стол и Интерактивную проекционную систему.

сенсорный интерактивный мультитач-столИнтерактивный стол, поддерживающий одновременно до 32 касаний, стал настолько популярным на Бизнес-регате, что в течение всего дня от него не отходили гости. Многопользовательские игры на интерактивном столе заинтересовали и развеселили абсолютно всех гостей. Многие из них, испытав все возможности мультитач-стола, переходили к Интерактивной проекционной системе (ИПС).

Интерактивная проекционная система на базе инфракрасной интерактивной доски QOMO и ультракороткофокусного проектора использовалась как еще одно игровое поле, а также в качестве гостевой книги. Популярные у всех владельцев сенсорных устройств игры развернулись на интерактивной доске и привлекли внимание многих детей и взрослых. Друг с другом у интерактивной доски соревновались и серьезные бизнесмены, и их дети.

Инфракрасная технология позволяет работать на интерактивной доске не только специальным маркером, но и пальцем. Благодаря этому доска стала еще более популярной среди гостей мероприятия и гармонично сочеталась с интерактивным столом, на котором пользователи также работают пальцами.

Ближе к концу мероприятия, когда все желающие уже успели воспользоваться интерактивной доской, ее безграничное рабочее пространство стало гостевой книгой. Все желающие могли написать свой отзыв, нарисовать картинку или оставить автограф. Традиционной гостевой книгой никого удивить не удалось бы, а на интерактивной доске написали свои впечатления о Бизнес-регате множество гостей.

Эксклюзивное мультимедийное оборудование, предоставленное нашей компанией для Бизнес-регаты журнала Chief Time, стало неотъемлемой частью элитарного мероприятия, прошедшего в яхт-клубе «Геркулес». Оно позволило организаторам создать особую атмосферу, в которой сочетался аристократический дух яхтинга и респектабельность современных мультимедийных устройств. При этом необычные средства отображения и развлечения гостей позволили вывести мероприятие на новый современный уровень, сделать его особенным и запоминающимся.

 

Заказать оборудование или задать любой интересующий вопрос, Вы можете у наших менеджеров