Галерея решений
07.06.17 Видеостены Orion и интерактивные столы Multitaction на стендах участников ПМЭФ-2017
Компания Multirent предоставила видеостены и интерактивные столы, в том числе столы Multitaction, в которых используется потрясающая сенсорная технология Computer Vision Through Screen. Видеостены Orion и интерактивные столы Multitaction на стендах участников ПМЭФ-2017
04.05.17 Видеостена ORION в студии программы "Сила слова"
В качестве основного экрана, на который выводились вопросы, была использована видеостена ORION от Multirent. Телестудии подошла видеостена из девяти модулей, составленных в горизонтальной конфигурации 3x3. Видеостена ORION в студии программы
10.04.17 Стенд ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" на выставке "Экология большого города"
Привлечь внимание к экологическим проблемам города "Водоканал" решил с помощью интерактивных игр и тематических видеоклипов. Для этого компания Multirent оборудовала стенд видеостеной ORION, пятью плазменными панелями и двумя интерактивными столами Ascreen. Стенд ГУП
Архив решений »
30.08.11

Интерактивное оборудование на конференции «Новые технологии в организации праздников»

В августе 2011 года в Петербурге в гостинице Novotel Hotels состоялась конференция, посвященная презентации инновационной услуги в сфере организации праздников. Главной темой обсуждения стало использование сервиса он-лайн трансляций на свадьбах, корпоративных и других мероприятиях. Наша компания выступила в качестве партнера конференции и предоставила эксклюзивное мультимедийное оборудование, которое позволило не только рассказать о новинке специалистам event-агентств, но и убедить их в эффективности новой услуги.

Задача

Услуга, о которой шла речь на конференции, новая, а потому очень спорная, ее непросто продвигать, ее нужно коллективно обсуждать. Перед организаторами (компанией Geniroom) стояла задача рассказать о своем предложении максимально полно, а перед нами - предоставить мультимедийное оборудование, которое бы стало в руках докладчика эффективным инструментом презентации, а также средством убеждения слушателей.

Конференция объединила участников из разных городов: представители петербургских event-компаний присутствовали на конференции лично, а их коллеги со всей России наблюдали за происходящим в интернете. Чтобы объединить аудиторию в он-лайн среде и в конференц-зале, заказчику требовались современные мультимедийные средства, которые также предоставила наша компания.

Состав комплекса оборудования

Для проведения мероприятия наша компания предоставила:

Реализация проекта

Специфика темы определила необходимость использовать в самом начале конференции средство для установки контакта с аудиторией и определения ее отношения к предмету обсуждения. Докладчику было необходимо выяснить, что участники рынка думают о предлагаемой услуге, и с учетом полученных данных построить свой рассказ. В качестве инструмента, позволяющего достичь этих целей, использовалась интерактивная опросная система QOMO QRF300.

Докладчику повезло - на свои вопросы он получил настолько неоднозначные ответы, что смог привнести элемент дискуссии в свой доклад, сделать его проблемным, а потому более интересным. Опрос разделил аудиторию на два лагеря: слушатели в интернете высказались за то, что предлагаемая услуга для event-компаний необходима, присутствующие в зале выразили сомнения в ее эффективности.

Конференция стала своеобразным поединком слушателей в зале и докладчика, которого поддерживали интернет-участники. Опросная система помогла спикеру превратить мероприятие в настоящее шоу с противостоянием двух противоположных взглядов. Поверьте, скучно не было никому!

Следует отметить, что использование опросной системы не только помогло докладчику почувствовать настроение аудитории, но и стало важным фактором вовлечения слушателей в обсуждение. За несколько минут ведущий познакомился со всеми гостями в зале и из пассивных слушателей сделал их активными участниками конференции, предложил выразить свое мнение.

Две проекционные системы, установленные в конференц-зале, сыграли свою особую роль в ходе мероприятия. У вас наверняка возник вопрос, почему для конференции выбрали два средства отображения. Причина выбора кроется в формате доклада:

  • на одном экране отображался чат интернет-пользователей,
  • на другом - презентация спикера.

Для отображения чата в конференц-зале был выбран эксклюзивный проекционный экран Supernova One, который не боится рассеянного света и даже в светлом помещении делает изображение четким и полноцветным. Для отображения текста такой экран отлично подходит, и подтвердил это лучше всего эффект, который чат произвел на участников мероприятия - сообщения интернет-слушателей стали такой же важной частью дискуссии, как и реплики присутствующих в зале.

Такого высокого качества изображения было невозможно достичь с помощью обычного проекционного экрана, а экранное полотно Supernova обеспечило превосходное отображение текста. Более того, экран с диагональю 100" «горел» как плазменная панель и позволил сделать интернет-сайт он-лайн трансляции конференции важным наглядным материалом лектора.

Второе средство отображения - Интерактивная проекционная система (ИПС) QOMO - как следует из ее названия, играла роль не только проекционного экрана, но и рабочего инструмента. На доске отображалась презентация, и докладчик работал с ней в реальном времени, дополняя слайды пометками и примечаниями прямо поверх слайдов, чтобы акцентировать внимание аудитории на важных аспектах темы. Паралельно речь иллюстрировалась дополнительными необходимыми материалами (страницы интернет-сайтов, схемы, выполненные в графических редакторах).

По мнению спикера конференции «Новые технологии в организации праздников», интерактивная доска QOMO позволила работать с аудиторией более активно, а значит, быть более убедительным. Также он отметил, что при подготовке к публичному выступлению невозможно заранее предусмотреть все вопросы аудитории, предугадать, на чем придется остановиться подробнее. Интерактивная работа с презентацией позволяет пользователю в течение всего доклада сопровождать свои слова графикой и сделать информацию максимально доступной для понимания. ИПС QOMO стала также важным элементом имиджа заказчика - большой сенсорный экран выглядел очень современно и солидно.

На всероссийской конференции «Новые технологии в организации праздников» представители event-рынка познакомились не только с новой услугой, но и с эксклюзивными мультимедийными решениями, способными любое мероприятие сделать ярким и незабываемым. Аудитория своими глазами увидела преимущества высококонтрастного экрана Supernova One, который не боится рассеянного света, возможности Интерактивной проекционной системы, которая выводит работу докладчика на совершенно новый уровень. Опытные специалисты в сфере организации мероприятий по достоинству оценили систему интерактивного опроса QOMO QRF300, и особую роль «средства манипуляции вниманием аудитории», которую она сыграла на прошедшей конференции.

 

Хотите сделать Ваш стенд незабываемым, а мероприятие эффективным?

Отправьте заявку на расчет и наш специалист свяжется с Вами.